В копилочку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Меню



Финансовый план 

Расходы  на организацию фирмы «Мой компьютер»

На первоначальном этапе развития фирмы в штат работников будут включены 2 человека – директор и бухгалтер – кассир. Оклад директора за месяц будет составлять 10000 руб, а бухгалтера – 7000 руб. Исходя из этого в приведенной таблице, фонд оплаты труда за год составит:

10000*12+7000*12=204000 руб.

Из заработной платы работников ежемесячно будет удержан НДФЛ (налог на доходы физических лиц или его еще называют подоходным). Согласно статьи 218 Налогового Кодекса РФ в течение двух первых месяцев каждый работник имеет право на получение налогового вычета в размере 400 рублей (нет детей). В результате в бюджет за год будет удержано:

- с директора

(10000-400)*13%*2мес.+10000*13%*10мес.=15496 руб.

- с бухгалтера-кассира

(7000-400)*13%*2мес.+7000*13%*10мес.=10816 руб.

В итоге общая сумма уплаченного налога на доходы физических лиц за год составит 26312 руб.

Сумма начисленного ЕСН (единый социальный налог) на фонд оплаты труда за год составит:

204*14%=28560 руб.

Первоначальная стоимость приобретенного автомобиля равна 100000 руб. Срок его полезного использования 5 лет. Амортизацию будем начислять линейным способом. Норма амортизации за год равна 20% (100%/5лет). В результате сумма начисленной амортизации составит:

100000*20%=20000 руб.

Общая сумма расходов будет равна 533560 руб.

Доходы фирмы «Мой компьютер»

Цель нашей работы – получение средней дневной выручки в размере 2000 руб., а годовой – 720000 руб. Скорее всего, что в первые два месяца работы фирмы наша выручка будет меньше запланированной, поскольку фирма только начала работать на рынке компьютерных услуг и пока не имеет постоянных клиентов. Зарекомендовав себя на рынке, мы перекроем недостающую часть выручки за счет увеличивающихся заказов.

Выручка в размере 2000 рублей вполне обоснована даже при двух вызовах в день и одной установке операционной системы.

Таким образом, прибыль до налогообложения за год по данному проекту составит:

720000-533560=186440 руб.

Налог на прибыль равен 15%. В результате в бюджет будет перечислено:

186440*15%=27966 руб.

Итак, чистая прибыль фирмы за год составит:

186440-27966=158474 руб.

№ п/п

Наименование статьи

Стоимость, руб.

1

Приобретение лицензии

400

2

Аренда помещения (1-комн. квартира) –

2000 руб./мес. * 12 месяцев.

24000

3

Косметический ремонт помещения (оклейка стен обоями, покрытие потолков плитами, покрытие пола линолеумом и т. д.)

20000

4

Приобретение мебели (стульев, шкафов, столов и т.д.)

30000

5

Приобретение оргтехники:

- 2 компьютера

- многофункциональное устройство (МФУ)

- телефонный аппарат

- кассовый аппарат

- модем

Итого

 

60000

15000

1000

7000

1000

84000

6

Покупка программного обеспечения

10000

7

Затраты на организацию процесса работы:

- приобретение канцелярских товаров

- услуги сети Интернет

- телефонную связь и т. д.

Итого

 

3000

12000

3600

18600

8

Фонд оплаты труда,

в том числе налог на доходы физических лиц

Единый социальный налог

204000

26312

28 560

9

Амортизация автомобиля

20 000

10

Затраты на эксплуатацию автомобиля

84000

11

Затраты на рекламу (объявления в газетах)

10000

 

Итого:

533 560

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

© unoface

Создать бесплатный сайт с uCoz