В копилочку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Меню



План маркетинга

Основываясь на задачах, которые мы установили в разделе «Анализ положения дел в отрасли», можно говорить о том, что у потенциальных клиентов есть возможность оценить нашу работу по следующим показателям:

  • Срочность приезда специалиста;
  • Сроки работ;
  • Качество работ;
  • Гибкая ценовая политика.

Этими пунктами-задачами мы и будем руководствоваться для удержания клиентов, чтобы наработать постоянную клиентскую базу.

Рассмотрим такой пример: обслуживание одного компьютера, в месяц, потенциальному клиенту может обойтись в 500-600 руб., а обслуживание десяти компьютеров в 200-300 руб. Этот пример отражает нашу направленность, как на физических, так и на юридических лиц.

Также составной частью этих цен будет являться стоимость выезда специалиста в размере 50-100 руб.

Активная реклама, на начальных этапах развития, позволит клиентам узнать о «выходе» на рынок новой фирмы по оказанию компьютерных услуг. В нашем случае это будут объявления в местных газетах.

Когда фирма займет устойчивое положение на рынке, наряду с уже предоставляемыми услугами планируется предоставление новой - сборка компьютера по предоставленным комплектующим клиента при его непосредственном присутствии.

В перспективе фирма предполагает предоставлять компьютерные услуги не только в городе N, но и в прилегающих к нему деревнях.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

© unoface

Создать бесплатный сайт с uCoz