Словарь терминов
Страница дополняется по мере необходимости
ВВП (валовой внутренний продукт) - стоимость товаров и услуг произведенных в стране за определенный период времени.
Диверсификация производства - процесс расширения и увеличения номенклатуры и ассортимента производимых товаров и услуг.
Капитал - совокупность материальных, денежных и интеллектуальных ресурсов которые используются в предпринимательской деятельности.
Миссия предприятия - наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и чётко выражающая основную причину существования организации.
Рынок - система, которая дает возможность покупателю и продавцу совершать куплю-продажу товаров и услуг.
ТНК (транснациональные корпорации) - предприятия, которые включают в себя головную компанию и зарубежные филиалы.
Уставный капитал - сумма средств собственников вложенных для осуществления деятельности организации.
Франчайз (франчайзи) - контракт на использование патента и знаний одной фирмы другими фирмами на платной основе, обычно с фирменным названием и торговой маркой продавца франчайзи.
Франчайзинг - форма обмена технологией с предоставлением торговой марки и участием фирмы - владельца торговой марки в процессе производства и сбыте продукции.
Экономические ресурсы - все ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг.
Точка безубыточности - минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль